Школьная библиотека. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой (1296 экз). Библиотека оснащена ноутбуком, множительно-копировальной техникой, есть выход в ИНТЕРНЕТ
|
|
Кабинет информатики. В кабинете 10 компьютеров, сканер, принтер, МФУ, ксерокс, комплект интерактивного оборудования (интерактивная доска, проектор, документ-камера, ноутбук). Все компьютеры объединены в локальную сеть с выходом в Интернет
|
|
Спортивный зал. Приспособленное помещение оборудовано гимнастическими стенками,матами, баскетбольными кольцами, гимнастическими снарядами, сеткой для игры в волейбол. Спортивное оборудование: мячи, скакалки, обручи, лыжи.
|
|
Кабинет начальных классов. Оборудование: Музыкальный центр, магнитофон, DVD c функцией караоке, ноутбук, мольберты, наглядные пособия по учебным предметам
|
|
Игровая комната для школьников
|
|
Разновозрастная группа
|
|
|
|
Кабинет для занятий дошкольников ( спортивных и музыкальных)
|
|
Школьная столовая
|
|
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Паспорт доступности
1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Конструктивные особенности здания школы (дата постройки основного здания – 1958г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
2. Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
Формы работы:
- Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.
- Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
- Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
- Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. |
3.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в горячем питании.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется |
4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи функционирует ФАП. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Помогаловского ФАП. |
5. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют |
|